виды нативной рекламы

Рекламные объявления стали постоянным элементом сегодняшней сети. Везде присутствуют графика, анимация, реклама продуктов и спонсируемые записи. Однако много раз, когда пишут о современных форматах рекламы, упоминается нативная реклама — что это такое? Что характеризует нативную рекламу?

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама — это форма рекламы, являющаяся неотъемлемой частью среды, в которой она появляется. На первый взгляд такая реклама в интернете ничем не отличается от другой статьи в журнале, на сайте или в фильме. Нативная реклама не имеет специально отведенных мест, блоков или баннеров — потому что она идеально адаптирована к среде, в которой она появляется. Она сделана и соответствует не только стилю, но и стандартам данного носителя и формату, в котором реклама появляется.

Проще говоря, нативная реклама — это такая реклама, которая не отображается в специальном рекламном блоке, в ряду баннеров или специально подготовленном для этого рекламном щите. Подобная реклама является неотъемлемой частью контента, чаще всего ненавязчива и идеально подходит как стилистически, так и тематически.

Что такое нативная реклама

Примеры нативной рекламы

Возможно, следует рассмотреть несколько примеров, с которыми, вероятно, большинство из пользователей уже сталкивались. Это правда, что рекламные объявления окружают человека во всех средствах массовой информации — они просто более эффективная альтернатива традиционным формам продвижения своего продукта или бренда.

  • выделенные результаты поиска — такая реклама соответствует результатам поиска, которые выглядят точно так же, как и остальные. Однако эти объявления выше и правильно обозначены;
  • список продвигаемых товаров — вещь очень характерная для интернет-магазинов, где отображаются первые предложения, авторы которых доплатили за свою позицию;
  • контент, идеально вписывающийся в формат носителя — так называемые спонсируемые статьи или видео, или даже исключительно вкусные рецепты, созданные по запросу бренда.
  • необычная маркетинговая деятельность — творцы рекламы иногда пробуют новые пути и пытаются охватить более широкую аудиторию менее банальным способом, чем упомянутые выше. Они по-прежнему естественны, но выходят за рамки четких рамок, что естественно для большинства наблюдателей.
смотреть ЛАЙФХАК
Курс биткоина на сегодня онлайн

Почему стоит выбрать нативную рекламу?

Многие пользователи страдают аллергией на рекламу и подсознательно игнорируют ее. Однако, если рассматриваемая реклама является неотъемлемой частью веб-сайта, видеоконтента или даже социальной учетной записи влиятельного лица, существует гораздо больше шансов, что пользователь не пройдет мимо и заинтересуется продуктом, который там представлен. Следовательно, в последние годы можно наблюдать все больше и больше нативной рекламы: как в Интернете, так и в традиционных СМИ, где продакт-плейсмент является повседневным делом.

Самый простой ответ на вопрос: почему стоит выбирать нативную рекламу, — это то, что она окупается. Потому что она достигает большей группы пользователей (зрителей, читателей) и более эффективна. Хорошая нативная реклама отлично работает почти во всех отраслях и в то же время дает создателям много возможностей для творческой деятельности.

Автор:

Редакция блога

Финансовые и кредитные лайфхаки - Лоанмани.ру

Добавить комментарий

Ваш Email не будет опубликован