- 10.04.2021
- |Каталог
- | 1 205
- 0
Рекламные объявления стали постоянным элементом сегодняшней сети. Везде присутствуют графика, анимация, реклама продуктов и спонсируемые записи. Однако много раз, когда пишут о современных форматах рекламы, упоминается нативная реклама — что это такое? Что характеризует нативную рекламу?
Что такое нативная реклама?
Нативная реклама — это форма рекламы, являющаяся неотъемлемой частью среды, в которой она появляется. На первый взгляд такая реклама в интернете ничем не отличается от другой статьи в журнале, на сайте или в фильме. Нативная реклама не имеет специально отведенных мест, блоков или баннеров — потому что она идеально адаптирована к среде, в которой она появляется. Она сделана и соответствует не только стилю, но и стандартам данного носителя и формату, в котором реклама появляется.
Проще говоря, нативная реклама — это такая реклама, которая не отображается в специальном рекламном блоке, в ряду баннеров или специально подготовленном для этого рекламном щите. Подобная реклама является неотъемлемой частью контента, чаще всего ненавязчива и идеально подходит как стилистически, так и тематически.
Примеры нативной рекламы
Возможно, следует рассмотреть несколько примеров, с которыми, вероятно, большинство из пользователей уже сталкивались. Это правда, что рекламные объявления окружают человека во всех средствах массовой информации — они просто более эффективная альтернатива традиционным формам продвижения своего продукта или бренда.
- выделенные результаты поиска — такая реклама соответствует результатам поиска, которые выглядят точно так же, как и остальные. Однако эти объявления выше и правильно обозначены;
- список продвигаемых товаров — вещь очень характерная для интернет-магазинов, где отображаются первые предложения, авторы которых доплатили за свою позицию;
- контент, идеально вписывающийся в формат носителя — так называемые спонсируемые статьи или видео, или даже исключительно вкусные рецепты, созданные по запросу бренда.
- необычная маркетинговая деятельность — творцы рекламы иногда пробуют новые пути и пытаются охватить более широкую аудиторию менее банальным способом, чем упомянутые выше. Они по-прежнему естественны, но выходят за рамки четких рамок, что естественно для большинства наблюдателей.
Почему стоит выбрать нативную рекламу?
Многие пользователи страдают аллергией на рекламу и подсознательно игнорируют ее. Однако, если рассматриваемая реклама является неотъемлемой частью веб-сайта, видеоконтента или даже социальной учетной записи влиятельного лица, существует гораздо больше шансов, что пользователь не пройдет мимо и заинтересуется продуктом, который там представлен. Следовательно, в последние годы можно наблюдать все больше и больше нативной рекламы: как в Интернете, так и в традиционных СМИ, где продакт-плейсмент является повседневным делом.
Самый простой ответ на вопрос: почему стоит выбирать нативную рекламу, — это то, что она окупается. Потому что она достигает большей группы пользователей (зрителей, читателей) и более эффективна. Хорошая нативная реклама отлично работает почти во всех отраслях и в то же время дает создателям много возможностей для творческой деятельности.